Это были, повторюсь, ну очень странные сказки.

По вводной власть в Тридевятом царстве захватил Кощей, людей всех согнал в резервацию Добрянск, откуда выходить можно было только старосте и двум Василисам - Прекрасной и Премудрой, да и тем только по приглашению самого Кощея. Остальным жителям выходить за границу было опасно - их могли подрать упыри или ещё какие демоны. Сам Добрянск был защищён магическим куполом - нечесть через него пройти не могла, а просто магические существа, пройдя через ворота, лишались магии.
С Запада и Востока, где ситуация примерно такая же к Кощею в Кощеевск спешат делегации - познакомиться поближе и договориться о дальнейшем сосуществовании.

Примерно в это же время с запада из Асмодеи (догадайтесь, что за страна, ггг) бежали в Тридевятое царство две цыганки Симиляр и Злата. С ними бежал ещё и Будулай, да вот по пути отстал. Бежали по вполне очевидным для цыган причинам - своровали кой-чего ценного, там под шумок на Симиляр ещё и попытку убивства повесить пытались, но это всё клевета, никого Симиляр не убивала и даже не пыталась, так врезала одному зазнавшемуся офицеру... Так вот, скомуниздили цыганки один артефакт, по всей видимости ценный, но непонятный по назначению. Впрочем, им было всё равно, главное, что блестел хорошо. По пути прихватили немного книг, так как были это образованные цыганки.

В общем бежали они на восток в Тридевятое царство, хотели прийти к Кощею-батюшке на поклон, да место себе найти в этом странном и изменившимся мире. Но стоило им подойти к воротам Кощеевска, как их оттуда прогнали по команде главнокомандующего - "цыган не пускать!"
Что крайне странно, потому что по вводной мы должны были быть на стороне Кощея вообще-то. Чего Кощеюшка так тупанул, мне не понятно до сих пор.
В это время к воротам приблизилась делегация Запада. Симиляр подошла к ней слишком близко и поплатилась за своё любопытство - одна из ведьм наложила на неё заклятие окаменелости. Так простояла цыганка у вопрос, пока чары не спали.

Делать нечего, пришлось идти в Добрянск. По пути столкнулись с девочкой Греттель, которая тоже шла с запада и по пути потеряла своего брата Грензеля. Девочка попросила цыганок погадать ей, где искать брата и жив ли он вообще. Карты Симиляр показали, что к пропаже брата причастна некая женщина, ведьма. Все подозрения пали на Бабу Ягу. Греттель попыталась добиться встречи с Бабой Ягой, которая так же жила в Кощеевске, но Яга явилась на полигон только после обеда, и сюжетная ветка просто просела. Расстроенная девочка вместе с цыганками побрела в Добрянск.

На подходе к резервации дорогу им перегородила ещё одна красна девица, которая была чем-то очень недовольна. Рассказала она, что буквально на днях застукала жениха своего с какой-то полюбовницей, да чуть её не прибила. Жених сбежал, и теперь его никто не может найти. А бедная девушка ходит по дороге от Добрянска до Кощеевска и ищет то ли жениха то ли его любовницу. Посочувствовали ей девушки да пошли в Добрянск с местным населением знакомиться.

Вышел им на встречу мэр староста Добрянска красный молодец Меркс да так расписал жизнь этого поселения, словно не резервация это, а самое прекрасное место на земле. А потом и вовсе пошёл посольством к Кощею, хотел у того потребовать, чтобы упыри его кощеевские картошку для людей копали, а то людям за пределы стен выходить нельзя. Не знали люди добрые, о чем там староста договорился с Кощеем, но пока они договаривались, к Добрянску пожаловали новые гости - на сей раз люди с севера, плыли они на своем драккаре, да в один вечер чего-то так упились браги, что на утро не нашли драккара, да и как их звать - не могли вспомнить. Вернувшийся Меркс был так рад новым лицам, что сразу приспособил их к общественно полезному делу - к картошке. Видимо с Кощеем как-то не заладилось. 
Забегая вперёд скажу, что под личиной старосты деревни скрывался никто иной, как бог Локи, а заблудившимися викингами оказались Тор и Хеймдалль. Теперь можно оценить картину целиком - скандинавские боги копают картошку, и подбил их на это Локи. 
В Добрянске цыганки завели дружбу с Василисой Премудрой, которая была очень рада новым книгам да и своими поделиться была не прочь. А вот Василису Прекрасную как-то не удавалось рассмотреть - всё-то она в Кащеевск отлучалась по личному приглашению Кощея. Кроме простого люда обитал в Добрянске так же Домовой, Леший (который, кстати, хоть и нечесть, а всё же добрый - это он предупредил последнего царя о том, что Кощей собирается власть захватить, и вообще на стороне людей остался) да последний богатырь, на которого вся надежда на освобождение людей из резервации и была. Был ещё Иванушка-Дурак, да не послушался он запрета покидать Добрянск, вышел в чисто поле, там его нечисть и смела.

А тем временем пожаловала к Кощею делегация Востока. Была она великолепной, по сравнению со сдержанным Западом даже роскошной, были там и джины, и ифрит и жар-птица, и гуль и прекрасные танцовщицы. Привели они караван слонов с подарками. Роль слона выполнила голубая шишига, медленно въезжающая выводимая "под узды" на полигон одной из участниц делегации. На фото как раз этот момент, справа видно фару "слона".

В общем, делегации собрались у Кощея и чего-то эта делегация не поделила, потому что вызвал западный бес Кощея на поединок, а в то время хозяин одного из джинов загадал желание - лишить Кощея его бессмертия. И всё, закончился Кощей. Стали думать, кого теперь главным назначить. Выбрали ближайшего кощева сподвижника - военоначальника его Волкодлака. Да под скору руку женили его на дочери Бабы Яги. Но тут пришла неожиданность, откуда ну совсем не ждали - оказалось, что Василиса Прекрасная только что родила от Кощея сына (не спрашивайте, как). Решили, что Волкодлак и Ягиня-младшая будут регентами, пока наследник не подрастёт.

В это время кто-то из Добрянска сумел украть одну из ламп, в которой обитал джин. Долго думал честной народ, чего и как джину загадать, чтобы всем хорошо было и чтобы без последствий. Загадали вернуть мир и порядок, которые были в Тридевятом царстве до прихода к власти Кощея. Но тут пришёл злой ГМ и сказал, что такое желание технически не выполнимо, и щас он что-нибудь придумает, что мы сами не рады будем. Но как это часто бывает с джинами, желание исполнилось, да не совсем так, как надо. Исполнилось оно только на территории Добрянска. Вот как не было над Добрянском защитного купола до Кощея, так и теперь его не стало.

Внезапно наступили смута и хаос. То есть до этого был ещё относительный порядок, да. Всё это время на Тридевятое царство совершали набеги какие-то странные демоны. Вроде не местные, на восточных не похожие, да и на западных тоже. И чем дальше, тем больше набегов было этих монстров. Громили всех - людей, упырей, бесов, всех кто на пути их попадался. И только викинги смогли опознать в них йотунов. Вот это поворот, да? Я ж говорю, ну очень непонятные и странные сказки.  И объединились все - и люди добрые и демоны Запада и местная нечисть и сказочный Восток, чтобы этих йотунов прогнать и ту дыру, в которую они лезут в этот мир, заткнуть.

Стали люди добрые подозревать, что что-то не то с их старостой, уж больно он странный. Тут генноцид людей происходит, а он про картошку думает. Тут Кощея убили, власть непойми в чьих руках, в Добрянске сын Кощея родился (без брака то законного!), а он весел, румян да пиво потягивает (и откуда только берёт его столько?!). В общем стали люди добрые догадываться что что-то с ним не так. Да и он сам возьми да и брякни Бабе Яге, что та его по малолетству в печи зажарить пыталась, а он целёхонький оттуда вышел...

В общем да, вы уже знаете, а мы начали догадываться, что староста - это Локи. И богов северных он напоил так, что они обо всём позабыли и картошку у ворот Добрянска копали. А то, что творилось дальше мне уже сложно около литературным языком описывать. Потому что это был ппц.

Примерно полдня северные боги осозновали, что они боги (со всеми сопутствующими ритуалами), потом ещё полдня пытались отбить у йотунов свои причендалы - молот и рог соответственно. Чего-то там у них не получалось, случилась какая-то драка за зачарованный кирпич и полный облом. Потом они куда-то делись и больше особо ни в чём не участвовали, видимо нашли свой драккар и уплыли. А вы тут разбирайтесь с йотунами сами.
К Бабе Яге и западной ясновидящей приходили какие-то видения и пророчества, одно непонятнее другого.
Кто-то как-то убил чернокнижницу - главу Западной делегации, но убить её просто так нельзя, поэтому она как бы ни живая ни мёртвая. Согласно пророчеству надо было как раз такое неживое-немёртвое принести в жертву, чтобы заткнуть дыру йотунов. Сделать это надо было на месте Силы, а на каждый подход к нему вырывались йотуны и убивали всю делегацию. В конце концов ритуал совершить удалось, но оказалось, что это НЕ ТОТ ритуал, он пробудил древнее зло - Асмодея, демона Запада, который теперь шагает на Тридевятое царство.
В это время Лихо Одноглазое, услышав ещё какое-то пророчество, ищет способ убить Локи, потому что думает, что весь этот беспредел - его рук дело. Локи в это время то ли тусит с нами, то ли это его голограма, а он сам где-то затаился.
Гуль из Восточной делегации вызвал на бой Волкодлака, убил его, наложил заклятье на Ягиню-младшую и принудлил её выйти за него замуж. Сын Кощея остаётся ружъём на стене, которое так и не высрелило, видимо в силу своего малолетства. Власть Востока распространилась на Тридевятое царство, его представители призывали всех массово принять ислам принять подданство их султана Сулеймана ибн Дауда (который на самом деле некий восточный бог). Одну из внучек Бабы Яги посвящают в жрицы султана. Баба Яга не выдерживает такого кощунства и приносит себя в жертву, чтобы её дух вытеснил дух султана из сознания внучки.
Где-то на краю полигона ходят недоубитая чернокнижница и Асмодей (тот же Кощей, только в профиль).
Йотуны начинают разговаривать с местным населением и гостями столицы, чего-то хотят, но изъясняются плохо и непонятно. 
И только к концу игры становится ясно, что всем нужен тот самый артефакт, который спёрли на западе цыганки.

И тут случается упс. Артефактом был крест, красивый такой, большой, распечатанный на 3D-принтере золотой пастой, я несколько часов выбирала модель, чтобы покрасивше и поаутентичней было. В первый же день игры по совету мастера(!) я спрятала крест в лесочке под деревом, на случай пыток и допросов. Ну типа нет у меня ничего, хоть обыщитесь. Зато весь день ходила и чуть ли не каждому встречному рассказывала, что были мы на западе, видели там дом большой-большой, в нём окна высокий-высокий, в окнам стекло цветное, внутрь заходишь - красотааа... а ещё внутри такая штука странная - две палки перекрещенные, золотые, и всё на эту штуку смотрят и молятся - вот что это такое, скажи, э? 
На второй день утром я пошла в лесок, проверить, как там мой клад и... не нашла его. Лесочек там был такой с кустарником, ходить там никто не должен был. Куда крест делся - непонятно. То ли бежала мышка, хвостиком махнула, то ли леший пошутил так над нами, но в общем в обозначенном месте креста не было. Мы его искали, ковыряли и перебирали листву, осмотрели соседние деревья - вдруг я перепутала, нет креста и всё. Пошла каяться мастеру. Думала, щас будем мастерить крест и говна желудей и веток, но мастер сказал - не надо, продолжаем игру. И когда дело дошло до креста - никто(!) не вспомнил, что накануне цыгане весь день про крест болтали и возможно что-то про него знают. Все ходили и тупили не понимали, что за крест, какой крест?..
Хорошо, хватило ума сфотографировать крест ДО игры. Тем более, что мы с товарищем, который его распечатал, договорились о бартере - он мне крест бесплатно, а я ему рекламу в соц.сетях. Не так у меня хоть фотка осталась для рекламы. А потом может потомки найдут при раскопках, будут строить догадки о кельтах на берегах Кубани, хехе...

В общем, чем закончилась игра, я так и не поняла. Понимать, что происходит, я перестала во второй половине первого дня, а на второй день вообще оставила попытки как-то активно участвовать в сюжете.
Вроде как власть захватил султан, но Баба Яга не дала ему проявиться.
Вроде как Фенрир, появившийся непонятно откуда, убил Локи и тем самым закрыл дыру йотунов.
Вроде как на Западе пробудился и идёт на Тридевятое цартсво Асмодей с бесами.
Ну и так по мелочи, один из джинов получил свободу, Соловей-разбойник сам стал джином (обрёл бесмертие).
Девушка, которой изменил жених, оказалась Полуденницей, никакого жениха она не теряла, просто вредничала.
Цыгане выжили обе две.

Такие дела.



URL записи