Псто злобы про домофоны.

Прошлым летом нам сделали домофоны. Потом осенью было несколько перебоев с электричеством, после одного из них домофоны как-то так и не начали работать. Меня это особо не напрягало, если честно. В чём-то было даже удобно - не надо связку ключей ещё на улице доставать. Правда начислять платёж за домофон продолжали... Там конечно мелочь - рублей 20 где-то, но домофон-то не работал.
В феврале где-то его благополучно починили. Ну починили и починили.

В одни прекрасные выходные сижу дома, жду родителей в гости. Звонит домофон, открываю. И тут выясняется, что.
Что они уже минут 10 стоят под подъездной дверью и не могут дозвониться в мою квартиру - домофон пишет "error". А у меня ещё и квартира-бункер, в некоторых местах сотовая связь отсутствует как класс, плюс тогда ещё у меня был старый телефон, который всем звонившим периодически говорил, что абонент не абонент. В общем мне не могут дозвониться ни на домофон, ни на телефон. Ради интереса мама набирает номер соседней квартиры и... звонок попадает ко мне.
Прикол в том, что в у меня обе соседних квартиры стоят пустые от слова совсем. Там нет домофонных трубок, так вообще ничего нет.

Я написала в нашу управляющую компанию на электронную почту. Мне буквально в течении дня пришёл ответ, что заявку приняли, в домофонную службу передадим. Я со спокойной совестью поехала в отпуск.

Возвращаюсь из отпуска, и тут оказывается, что домофон не только не настроили, но у меня ещё и ключи не все от него работают. Я сразу ещё в августе заказывала 4 ключа, 2 из которых передала родителям. Мама поехала ко мне привезти продуктов, когда я возвращалась из Питера, и просто не смогла открыть подъездную дверь. Хорошо, что кто-то то ли выходил, то ли наоборот заходил в подъезд, открыл ей дверь. Выяснилось, что из 4х ключей работает только один - мой основной, которым я всё это время пользовалась, ничего не подозревая.

Я отправляю ещё одно письмо в УК, мне ничего не отвечают, но и у меня появляется куча дел, я просто забываю об этой проблеме. Проходит ещё какое-то время - что-то около месяца, а воз и ныне там. Да, я знаю, что я слоупок, но имхо, я не должна бегать за УК и просить их решить проблему, это их прямая обязанность - реагировать и принимать меры. Решила я, в общем, позвонить в УК. Для меня это крайняя мера на самом деле, я очень не люблю общаться по телефону, мне гораздо проще решить всё в переписке, и вроде как для этого и есть электронный ящик у УК. Но раз они не реагируют, пришлось звонить.

Мне ответили, что у нас сменилась домофоно-обслуживающая компания, звоните им. Позвонила, обрисовала ситуацию, и уже через полчаса(!) проблема была решена. Я, честно, думала, что возможно потребуется моё присутствие - перепрошить ключи, но нет: там сбились какие-то настройки, и когда их восстановили, ключи снова стали читаться, а моя квартира нормально звониться.

В общем зажила я как белый человек с нормальным домофоном. Но не тут-то было... 

Продолжение следует, а пока фоточка недовольного Цензора.



URL записи